мои любимые читатели

четверг, 20 февраля 2014 г.

СП Смешанные мысли.Финал. Антология игры.

Всем привет!
Сегодня  я к вам с готовым альбомом по СП с Наташей МNH. 6й разворот я так и не сделала, вдохновение так и не пришло, но зато цифра пять очень хорошая))) 
итак, вот он, не побоюсь этого слова, красавчик! 
Он мне так нравится, что даже жалко расставаться))) 
это я так шучу, не так-то и далеко он от меня уйдет)))
Переплет виноградовский, как всегда, а еще я в этот раз сделала двойную обложку, которую тоже показывала Лена Виноградова, очень довольна результатом. Назвала я альбом Антология игры. в очередной раз спасибо Оле Котляровой за буковки, не знаю, как я буду жить без них, когда они у меня кончатся - они просто находка для заголовков!
 Вот в таком порядке собрались развороты в альбом. В алфавитном)
 В этом альбоме я изобрела для себя фишку, которой буду пользоваться и в дальнейшем - обклеивание торцов картона декоративным скотчем.
 Началось все с того, что некоторые странички у меня оказались чуть меньше склеенной заготовки и я задумалась, как это исправить, делать новую не очень хотелось. И тогда я придумала скотч (надеюсь, я не велосипед изобрела)))
 
 
 Переплет получился 4 см. Сам альбом, напомню, размером 15х21см.
 Вот тут хорошо видно, какие аккуратненькие торцы получились)
Теперь осталось дождаться воскресенья и торжественно вручить альбом мужу)) дотерпеть бы))

Наташенька, спасибо тебе большое за такой своевременный и оригинальный СП! За вдохновение и море позитива! Буду ждать новых совместников)))

Приятного всем вечера!
Спасибо, что заглянули!))

17 комментариев:

  1. какой клевый!!! надеюсь успеть его посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, АбАлденный альбом!!! Почти все игры (кроме карт) любимы и нами )))) про скотч по периметру - я тоже так делала, и мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была уверена, что кто-то до меня уже догадался так использовать скотч))) но всё равно радость собственного прозрения ярка)))
      спасибо, Надюша!

      Удалить
  3. кайфовый!!!!! обложечка- мега!!! вот просто бомба!! желаю дотерпеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталь))) терплю изо всех сил)) спрятала подальше, чтоб не соблазнял)))

      Удалить
  4. Обложка родная-родная для альбома - очень подходит!! В целом весь миник необыкновенно хорош и интересен, есть что почитать)), Оль, поздравляю с готовым иллюстрированным словарем!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, он прекрасен!!! А со скотчем здорово придумано, и выглядит альбом прям идеально! Отличный подарок, терпи-терпи )) Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Буду рада, если идея пригодится!

      Удалить
  6. Я вот втихаря смотрю со своего неавторизующего телефона, но тут не смогла удержаться, пошла к компу)))) Оль, шикарный альбом! Тема так классно подобрана! Супер!!! Молодец))))
    Ну и удачи тебе в наборе в Жажду творчества))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно, что я тебя сподвигла "выйти из сумрака"!)))

      Удалить
  7. Очень здорово вышло) каждый разворот по своему интересен)) и всё очень органично подобрано)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень, однако!
    Думаю, показать Стасу или нет. Заскучает ведь.
    Поражаюсь твоей дисциплинированности в прохождении всяких марафонов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...