мои любимые читатели

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Оглянись вокруг. Символ: рябина.

Всем привет!
Сегодня я к вам с очередным разворотом в арт-журнал по новой теме у нас в проекте Оглянись вокруг. Символ: рябина
Настоящую рябину я в этом году еще не видела, поэтому вдохновение пришлось искать в интернете. Ассоциативный ряд был достаточно прост и предсказуем: рябина - рябиновые бусы. Вдохновила меня очень душевная (на мой взгляд) фотография, которую я использовала в работе  с полюбившейся цитатой Оскара Уайльда "Красота в глазах смотрящего".
 
А какие ассоциации вызывает рябина у вас?

Спасибо, что заглянули!))

7 комментариев:

  1. Интересный разворот! Простой и завораживающий))))

    ОтветитьУдалить
  2. клево!
    и все же меня завораживают твои заголовки, надо как-нить посмотреть КАК ты их вырезаешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как!! Оль, необычное прочтение рябины..)) Интересно получилось в итоге, браво!
    Тоже присоединюсь к Таше про вырезание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, спасибо! Я вдохновилась такой красотой и, может, успею сотворить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...